×
Заказать звонок
×
Описание

KOiRA TR — это новый всесезонный мотобуксировщик повышенной проходимости является приемником любимого охотниками и рыбаками KOiRA S, с понижающим редуктором автоматического сцепления сконструированный на базе нового мотобуксировщика KOiRA T, который показал себя как техника высокой надежности, внушительной мощности, и очень удобной в эксплуатации под различные цели: рыбалка, охота, отдых на природе, хозяйственные или промысловые нужды.


KOiRA TR рожден для покорения самых сложных участков бездорожья, таких как например топких болот в лесном массиве и при этом тащить на себе и за собой приличную нагрузку в сумме 350 кг. Редуктор автоматического сцепления, превосходно усиливает проходимость и тяговое усилие буксировщика, но стоит понимать, что такую колоссальную мощность он получает за счет потери в скорости.


Подробнее:


Гусеничная ходовая часть. Две широкие гусеницы, шириной - 210 мм, расположенные друг от друга на расстояние - 430 мм, что обеспечивает буксировщику большую точку опоры и при езде по неровным поверхностям не дают ему заваливаться набок. Гусеничная лента изготовлена из резинового полотна классификации «Арктик» с высоким содержанием высококлассного капрона и резины. Раздельные траки из высокопрочного и износостойкого полиуретана и стальные грунтозацепы по паре на каждый трак.


Облегченная рама с сохранением высокой прочности и надежности за счет нового подхода к производству из цельнометаллического листа на современных и высокоточных станках лазерной резки и гибки металла. Такой подход к изготовлению позволяет в наибольшей степени сохранить целостность металла и максимально сократить количество сварных швов, тем самым снизить степень проявления коррозии. Так же рама дополнительно усилена поперечными лонжеронами. Все металлическая изделия покрывается порошковой краской.


Двигатель с редуктором расположены по центру в передней части, на специальной стальной станине, надежно закрепленной к раме. Данное расположение силового агрегата, позволяет удачно сбалансировать центр тяжести, что положительно сказывается на удобстве управления буксом и создает большое багажное пространство для различных вещей, инструмента, провизии.


Многопозиционный, складной руль с ломающимся коленом и фиксирующимся специальными винтами (Барашками). Такая конструкция руля позволяет настроить его под различные стили езды (стоя, сидя), а в случаи установки модуля толкача или лыжно-колесного модуля его бес помех можно сложить в багажное отделение или же на сам багаж. Так же в конструкции руля реализован упор на раму, что дает замечательную возможность, в случае необходимости, создать сильное давление на руль, с целью поднять переднюю часть буксировщика.


Новая конструкция приводного вала реализована с легкой возможностью демонтажа, ремонта или замены за счет специальных, быстросъемных корпусов. Приводные барабаны новой формы состоят из нескольких частей, и посадка на вал осуществляется через шпонку обеспечивая более качественную и долговечную работу.


Съемный Модуль Повышающий Проходимость (СМПП). Возможность установки дополнительной 3-ей цельнолитой резиновой гусеницы, для повышения проходимости на жидких болотах и в глубоком рыхлом снегу. Данный узел реализован модульно и поставляется в сборе, чтобы его установить не нужно никаких специальных слесарных навыков, достаточно малейшего умения владением гаечными ключами.


Замена стандартных гусениц на цельнолитые резиновые, для максимального повышения проходимости в зимний сезон в глубоких сугробах. Данные гусеницы разработаны заводом Composit на базе «Муравей» специально для всесезонных мотобуксировщиков KOiRA.


Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен! Для возможности установки своего АКБ крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены.


Основные характеристики:


Подвеска

Подвеска колесная

Максимальная скорость км/час

до 17

Окраска

Полимерная (порошковая) в термо-камере

Марка двигателя

ДВС 13 л/с: Lifan 188 (Лифан, КНР), Zongshen 188 (Зонгшен, КНР)

Транспортировочный размер ДШВ (см)

148х87х90

Гусеница

Гусеница всесезонная КОЙРА; количество шагов – 56; характер зацепления – барабанный; высота грунтозацепа - 21 мм; ширина гусеницы - 210 мм; длина гусеницы - 2828 мм; шаг - 61.5 мм.

Аккумулятор

Не устанавливается

Возможность установки реверс-редуктора (задний ход)

Нет

Возможность установки СМПП

Да

Ширина каждой гусеницы

210 мм

Масса перевозимого груза в сцепке

650 кг

Объем топливного бака в литрах

6

Объем масла в двигателе в литрах

1.1

Объем масла в редукторе в литрах

0.5

Охлаждение двигателя

Воздушное

Расход топлива ДВС (Китай) 9 л.с. литр/час

2.2 л/час

Расход топлива ДВС (Китай) 13 л.с. литр/час

3 л/час

Тактность двигателя

Четырёхтактный

Трансмиссия

Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением

Система запуска

Электростартер и ручной стартер

Вес

110 кг

Страна производитель

Россия

О цветовых остатках узнавайте у менеджера
Единица шт
Мощность 13
Трансмиссия Редуктор
Дата 15.10.2020
ЭТОТ ТОВАР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
Отзывы о товаре

Оставьте отзыв об этом товаре первым!