Буксировщик всесезонный КОЙРА Т 15Е PRO л.с., эл/стартер
Последнее обновление | 17.01.2021 |
Единица | шт |
KOiRA T - это воплощение пяти лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.
После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:
В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.
Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.
СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.
Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы "Муравей". Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах, резиновые гусеницы в комплекте с ведущими барабанами приобретаются дополнительно по необходимости.
Два типа защитного капота для двс. Тканевый и стеклопластиковый. Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок, возможность изготовления в камуфлированный цвет. Стеклопластиковый капот традиционно дает нам увеличенный запас прочности и превосходный внешний вид как у автомобиля, Подъемный механизм капота так-же позволяет при необходимости получить быстрый доступ к подкапотному пространству.
Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.
Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками - защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.
Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен! Для возможности установки своего АКБ крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены.
Основные характеристики:
Подвеска | Подвеска на надувных камерных колесах |
Максимальная скорость км/час | до 40 |
Окраска | Полимерная (порошковая) в термо-камере |
Марка двигателя | ДВС 15 л/с: Lifan 190 FD (Китай), Zongshen ZS 190 FE (Китай), ДВС Briggs & Stratton 14HP XR2100 (Америка) |
Транспортировочный размер ДШВ (см) | 148х87х90 |
Гусеница | Гусеница всесезонная КОЙРА; количество шагов – 56; характер зацепления – барабанный; высота грунтозацепа - 21 мм; ширина гусеницы - 210 мм; длина гусеницы - 2828 мм; шаг - 61.5 мм., KOiRA завод Composit; количество шагов – 56; характер зацепления - через окна; высота грунтозацепа - 21мм; ширина гусеницы - 220 мм; длина гусеницы - 2828 мм; шаг - 50,5 мм. |
Свет | Светодиодная фара 18 Вт |
Электростартер | Да |
Аккумулятор | Не устанавливается |
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) | Да |
Возможность установки СМПП | Да |
Ширина каждой гусеницы | 210 м |
Масса перевозимого груза в сцепке | 650 кг |
Объем топливного бака в литрах | 6.5 |
Объем масла в двигателе в литрах | 1.1 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Расход топлива литр/час | 3 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Объем двигателя см/куб | 420 |
Трансмиссия | Вариатор "САФАРИ" |
Система запуска | Электростартер и ручной стартер |
Вес | 142 кг |
Страна производитель | Россия |
Материал защитного капота | Капот стеклопластиковый, Капот ткань+пластик |
Единица | шт |
Мощность | 15 |
Трансмиссия | Вариатор |
Дата | 17.01.2021 |