ПИТБАЙК BSE MX 125 17/14 Red Wings 3
Последнее обновление | 24.01.2021 |
Единица | шт |
Питбайк BSE MX-125 17/14 по самой лучшей цене в России. Мощный пит БСЕ отлично годится для лесных и полевых покатушек. За счет крепкой, усиленной рамы можно кайфануть на прыжках и стенте. Несмотря на китайские производство, все детали и комплектующие выполнены очень качественно.
Модель мотоцикла BSE MX-125 17/14 считается сугубо подростковой, однако надежная конструкция и его мощность ни в чем не уступает кроссовым вариантам для «больших и взрослых дядек». Он способен выдерживать колоссальные нагрузки от прыжков и при этом оставаться целым и невредимым. Даже стоит сказать, что без каких-либо крутейших навыков вождения управлять этим мотом довольно просто. Колеса на пите стандартного размера 17/14 , однако они в полной мере обеспечивают полнейшую проходимость.
Сам pitbike небольшого размера и очень легкий в плане своего веса. Благодаря этому Вы сможете без проблем выполнять на нем крутые трюки, которые куда сложнее проделывать на тяжелом мотоцикле с крупными габаритами. На нем установлен стандартный для питов и надежный четырехтактный двигатель YX 125, который идеально подходит для езды на низких оборотах.
Питбайк укомплектован по полному фаршу напрямую для дачных и лесных покатушек по бездорожью. В стандартной комплектации установлена фара ификсаторы покрышек, DB - киллер, чтобы не докучать окружающим и защита заднего амортизатора. В общем, купил и едь сразу прямиком в лес. Своим проверенным стандартам БСЕ изменять не стал. На пите присутствует та же самая длинная база по осям, японский карбюратор mikuni vm22 и самый ресурсоемкий мотор YX 125.
Основные характеристики:
Тип товара: Питбайк
Страна производства: КНР
Производитель: BSE
Материал топливного бака: Пластик
Тип двигателя: 4-тактный
Алюминиевые обода с усиленными спицами: Да
База: 1 215
Габаритные размеры: 1820X860x1104
Грязезащита заднего амортизатора: пластиковая
Категория прав: Не требуется
Хромированные рычаги руля: Да
Кикстартер: Да
Крашенный в массе пластик: Да
Мощность: 8,84 л.с
Объём двигателя: 125 см3
Охлаждение: Воздушное
Передние дисковые тормоза: Да
Передние суппорта: 2-поршневые
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Передняя покрышка: 100/70-17
Расход топлива на 100 км: 4 л
Регулируемая ловушка цепи: Да
Регулируемый задний моно амортизатор: Да
Силиконовые грипсы: Да
Складная лапка КПП: Да
Сухой вес: 80
Телескопическая вилка перевернутого типа: Да
Тепловая защита приемной трубы: Да
Топливная система: Карбюратор
Топливный бак: 3.4
Трансмиссия: МКПП
Цельная лапка кикстартера: Да
Усиленная рама: Да
Усиленный маятник: Да
Усиленный задний бугель: Да
Выпускная система из нержавеющей стали: Да
Задние дисковые тормоза: Да
Задняя подвеска: Моно амортизатор
Задняя покрышка: 100/90-14
Защита ДВС: Да
Защита от проворота покрышки на заднем колесе: Да
Армированные тормозные шланги: Да
Кнопка экстренной остановки двигателя: Да
Штатная защита перьев: Да
Штатный фильтр тонкой очистки топлива: Да
Возможность установки зашиты рук: Да
Электростартер: Да
Наличие ПТС: Нет
Головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте: Да
Лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами: Да
Японские ступичные подшипники NTN: Да
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Единица | шт |
Тип охлаждения | Воздушный |
Максимальная скорость | От 65 до 100 км/ч |
Объем двигателя | От 125 до 180 куб. см |
Тип двигателя | 4-тактный |
Привод | Задний |
Расход топлива | От 3 до 5 л на 100 км |
Трансмиссия | Механика |
Дата | 24.01.2021 |
Цвет | Цвет уточняйте у продавца |